July 15, 2009

Tears of the Ocean

"...придумай название..."
"...ocean-of-tears?"
"Не факт, что я всегда буду плакать."

Но все же буду и это факт. В ванной на полу, уткнувшись в огромное мягкое полотенце, под шум воды из крана, чтоб не были слышны мои рыдания. До тех пор, пока не начну задыхаться и кашлять, а потом будет болеть горло, и такое ощущение, будто пропал голос. Проверить и заговорить не с кем. Сейчас. И вообще всем все равно опять - данная минута.

Не знаю, хорошая ли это идея. Хотя... я и не узнаю. Когда-то тогда ты позвонил вовремя, и мне не пришлось долго плакать. Но все равно это все можно прочесть. И скоро я опять перестану...

А еще. Если подумать как было бы, если... И я сказала бы: Все равно когда-то ты предпочтешь проводить ночи не со мной, а с твоими друзьями. На что, возможно, я получила б ответ: Никогда такого не будет. А я б все равно не поверила.... но в душе искренне хотела бы, чтоб было так, как ты сказал.


fleurs de l'ame desespoir

No comments:

Post a Comment